МБОУ Второтыретская ООШ
деревня Тыреть 2-я, Заларинский район, Иркутская обл.
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Один из наиболее важных этапов в жизни каждого человека – школьные годы. Именно поэтому мы стремимся сделать школьное образование доступным всем. Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации.

    Правила

    Прием обучающихся в МБОУ Второтыретская ООШ

    Учебники Учащимся

    Обеспечение учащихся МБОУ "Второтыретская ООШ" учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2023 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.

    Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ

    Что такое инклюзивное образование? Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…» Инклюзивное образование — это совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями. Ребенок-инвалид, безусловно, особенный. От сверстников он отличается не только тем, что ограничен в передвижении или зрении, или слухе. Зачастую эти дети ограничены в развитии. Ведь с самого раннего возраста их изолируют от внешнего мира. А ведь самая большая мечта каждого из этих ребят — быть такими, как все. И возможность приблизиться к этой мечте — есть инклюзивное образование. На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится о том, что в целях реализации права на образование, государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека. • Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. • Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива. • Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений 2. Каждый человек способен чувствовать и думать 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным 4. Все люди нуждаются друг в друге 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека Инклюзия означает — раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie